Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- Наличие спортивного зала — да
- Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) – нет
- Наличие тренажерного зала — да
- Наличие бассейна – да
- Наличие медицинского кабинета — да
- Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) — нет
- Наличие столовой (пищеблока) на территории организации — да
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) — да
- Использование дистанционных образовательных технологий — нет
- Проведение психологических и социологических исследований, опросов — да
- Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) (см. Образование. Образовательная программа дошкольного образования) https://teremok-kch.nubex.ru/sveden/education/program_5005.html/https://teremok-kch.nubex.ru/sveden/education/
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
- Наличие программ социально-педагогической направленности — да
- Наличие программ технической направленности — нет
- Наличие программ физкультурно-спортивной направленности — да
- Наличие программ художественной направленности — да
- Наличие программ естественно-научной направленности — нет
- Наличие программ туристско-краеведческой направленности – нет
- Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ – нет
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
- Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации (см. Наши достижения) https://teremok-kch.nubex.ru/8560/
- Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) (см. Наши достижения) https://teremok-kch.nubex.ru/8560/
- Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) (см. Наши достижения) https://teremok-kch.nubex.ru/8560/
- Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году — нет
- Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный) — нет
- Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО — нет
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
- Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) — да
- Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся — да
- Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий — нет
- Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации,профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве — нет
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – да
- Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов – да
- Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — да
- Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование — нет
- Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь — нет
- Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) — да
- Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) — нет
- Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (см. Образование. Образовательная программа дошкольного образования) — да
Принципы проведения оценки качества образования
http://Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.